Четверг, 25.04.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дошкольное образование.

     Персональная страничка воспитателя Масликовой О А

         

 

 

Нормативные документы по дошкольному образованию.

Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Эртильского муниципального района Воронежской области. 

ПОЛОЖЕНИЕ о дошкольной разновозрастной группе при школе

Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заяв¬лений, постановка на учет и зачис¬ление детей в образовательные уч¬реждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ростошинская средняя общеобразовательная школа»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ростошинская средняя общеобразовательная школа»»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ростошинская средняя общеобразовательная школа»

Режим дня групп дошкольного образования МКОУ «Ростошинская СОШ»

Содержание образовательных областей дошкольного образования зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности  как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в раннем возрасте (1−3 года) − предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками, экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;
  •  
  • для детей дошкольного возраста (3−8 лет) − ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка. 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz